Главное меню:
Здание образовательного учреждения: 2 - 4 этажа, общая площадь 5 687,3 кв.м.
Территория образовательного учреждения: площадь 12 138 кв.м. Дата ввода в эксплуатацию: 1979 год Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов Образовательное учреждение располагает 30 учебными кабинетами. Из них следующие специализированные кабинеты: • 2 стационарных компьютерных класса (24 рабочих места) • Кабинет химии • Кабинет физики • Кабинет биологии • Кабинет технологии • Кабинет технологии • Кабинет технологии (мастерские) Объекты для проведения практических занятий 2 компьютерных класса; спортивный зал (площадь 288,9 кв.м.); оборудованные кабинеты физики, химии и биологии. Для организации и проведения лабораторных работ кабинеты химии, биологии и физики укомплектованы учебным оборудованием и химическими реактивами. В 2016 году закуплено 2 комплекта лабораторного оборудования по физике. В 2015 году в кабинетах физики и химии был проведен косметический ремонт. В 2018 году проведен косметический ремонт в кабинетах биологии и информатики. Отделение дошкольного образования «Ромашка» В дошкольном отделении функционируют 4 группы для воспитанников в возрасте от 3 до 7 лет. Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность 843,2 кв.м. группа состоит из: раздевального помещения (раздевалка), группового помещения, спальни, туалетной комнаты. Групповые помещения оснащены мебелью, отвечающей гигиеническим требованиям и возрастным особенностям воспитанников. Младшая группа «Пчелки» Проектор - 1шт., автоматизированное рабочее место - 1шт., стол интерактивный – 1шт. интерактивная доска - 1шт., принтер - 1шт., музыкальный центр - 1шт. Средняя группа «Радуга» Проектор - 1шт., автоматизированное рабочее место -1шт., пол интерактивный –1шт., интерактивная доска - 1шт., проектор -1шт., принтер - 1шт., музыкальный центр - 1шт. Средняя группа «Солнышко» Проектор - 1шт., автоматизированное рабочее место -1шт., пол интерактивный –1шт., интерактивная доска - 1шт., проектор -1шт., принтер - 1шт., музыкальный центр - 1шт. Подготовительная группа «Бабочки» роектор - 1шт., автоматизированное рабочее место -1шт., пол интерактивный –1шт., интерактивная доска - 1шт., проектор -1шт., принтер - 1шт., музыкальный центр - 1шт. Музыкально-спортивный зал Музыкальный центр - 1шт., экран - 1шт., проектор - 1шт., ноутбук - 1шт. Сведения о наличии библиотеки Библиотека с читальным залом и книгохранилищем: Площадь библиотеки: 45,9 кв.м. Площадь книгохранилища: 6,5 кв.м. Сведения о наличии объектов спорта спортивный зал площадью 288,9 кв.м. (косметический ремонт 2019 год); пришкольная спортивная площадка (стадион) с искусственным покрытием, футбольным полем, баскетбольной площадкой, волейбольной площадкой; 4 уличные игровые детские площадки и спортивная площадка для отделения дошкольного образования. Сведения о наличии средств обучения и воспитания Учебные кабинеты оснащены необходимым оборудованием, дидактическими и техническими средствами, учебно–вспомогательными материалами для проведения учебных и внеклассных мероприятий, соответствуют требованиям для реализации основной образовательной программы. Сведения об оборудовании территории, прилегающей к образовательной организации, и ее помещений с учетом доступности для инвалидов Вход в школу оборудован пандусом. Верхние и нижние ступени школы окрашены желтой контрастной краской, а также на выступающих порогах внутри здания на первом этаже. На входных стеклянных дверях школы наклеены желтые круги. Вход в школу оборудован информационной контрастной табличкой с кнопкой вызова помощи и текстом со шрифтом Брайля. Раздел Доступная среда Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья Условия питания в образовательном учреждении Столовая (пищеблок, обеденный зал, буфет); площадь обеденного зала 282,2 кв.м. 168 посадочных мест; Режим работы столовой: понедельник - пятница с 9.00 до 15.00. суббота с 9.00 до 13.00 Организатором питания для ГБОУ СОШ №367 является ООО "Торговый Дом А.П.Иванов". Адрес: ул. Грузинская д.12. Директор: Иванов Юрий Александрович. Телефон: 766-17-24 Ответственный работник за организацию питания в образовательном учреждении: Румянцева Елена Павловна. Раздел Питание Условия питания в ОДО В образовательной организации предусмотрено четырехразовое питание (завтрак, второй завтрак, обед, полдник); организация питания осуществляется в соответствии с требованиями СанПин 2.3/2.4.3590-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения". Охрана здоровья В образовательном учреждении функционирует медицинский кабинет, оснащенный в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями. Образовательная деятельность в образовательном учреждении направлена на реализацию необходимых условий и обеспечение сохранения, укрепления физического и психологического здоровья обучающихся. Медицинское обслуживание проводит ГБУЗ "Городская поликлиника №109" Администрации Фрунзенского района города Санкт-Петербурга. Адрес: 192283, СПб, ул. Олеко Дундича, д. 8, к. 2 Раздел Служба здоровья Доступ к информационным системам и информационно - телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: Доступ к проводной и беспроводной локальным сетям предоставляется с полномочиями и правами, определенными уставными целями деятельности и задачами учебно-воспитательного процесса. Здание образовательного учреждения обеспечено оборудованием для комплексной безопасности. В систему входят: • автоматическая пожарная сигнализация с выводом на городской мониторинговый центр и пожарную часть через ЦАСПИ (Централизованная автоматизированная система передачи извещений); • автоматизированная передача тревожных сообщений в Локальный узел системы мониторинга объектов Автоматизированной информационной системы и на пультовое оборудование правоохранительных органов городского звена и районных звеньев управления; • стационарная кнопка тревожной сигнализации и переносной брелок тревожной сигнализации; • система оповещения и управления эвакуацией; • система контроля и управления доступом; • система видеонаблюдения (14 камер наружного наблюдения, 11 камер внутреннего наблюдения); • организована вахта для контроля режима допуска в ОУ; • автоматизированная система центрального оповещения |
Под-меню: