Школа №367


Перейти к содержанию

Главное меню:

  • --------------------------------------------




Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса




     Здание образовательного учреждения: 2 - 4 этажа, общая площадь 5 687,3 кв.м.

Территория образовательного учреждения: площадь 12 138 кв.м.

Дата ввода в эксплуатацию: 1979 год

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов

Образовательное учреждение располагает 30 учебными кабинетами.
Из них следующие специализированные кабинеты:
• 2 стационарных компьютерных класса (24 рабочих места)
• Кабинет химии
• Кабинет физики
• Кабинет биологии
• Кабинет технологии
• Кабинет технологии
• Кабинет технологии (мастерские)

Объекты для проведения практических занятий

2 компьютерных класса;
спортивный зал (площадь 288,9 кв.м.);
оборудованные кабинеты физики, химии и биологии.

Для организации и проведения лабораторных работ кабинеты химии, биологии и физики укомплектованы учебным оборудованием и химическими реактивами.
В 2016 году закуплено 2 комплекта лабораторного оборудования по физике.
В 2015 году в кабинетах физики и химии был проведен косметический ремонт.
В 2018 году проведен косметический ремонт в кабинетах биологии и информатики.

Отделение дошкольного образования «Ромашка»

В дошкольном отделении функционируют 4 группы для воспитанников в возрасте от 3 до 7 лет.
Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность 843,2 кв.м.
группа состоит из: раздевального помещения (раздевалка), группового помещения, спальни, туалетной комнаты.

Групповые помещения оснащены мебелью, отвечающей гигиеническим требованиям и возрастным особенностям воспитанников.

Младшая группа «Пчелки»
Проектор - 1шт., автоматизированное рабочее место - 1шт., стол интерактивный – 1шт. интерактивная доска - 1шт., принтер - 1шт., музыкальный центр - 1шт.

Средняя группа «Радуга»
Проектор - 1шт., автоматизированное рабочее место -1шт., пол интерактивный –1шт., интерактивная доска - 1шт., проектор -1шт., принтер - 1шт., музыкальный центр - 1шт.

Средняя группа «Солнышко»
Проектор - 1шт., автоматизированное рабочее место -1шт., пол интерактивный –1шт., интерактивная доска - 1шт., проектор -1шт., принтер - 1шт., музыкальный центр - 1шт.

Подготовительная группа «Бабочки»
роектор - 1шт., автоматизированное рабочее место -1шт., пол интерактивный –1шт., интерактивная доска - 1шт., проектор -1шт., принтер - 1шт., музыкальный центр - 1шт.

Музыкально-спортивный зал
Музыкальный центр - 1шт., экран - 1шт., проектор - 1шт., ноутбук - 1шт.

Сведения о наличии библиотеки

Библиотека с читальным залом и книгохранилищем:
Площадь библиотеки: 45,9 кв.м.
Площадь книгохранилища: 6,5 кв.м.

Сведения о наличии объектов спорта

спортивный зал площадью 288,9 кв.м. (косметический ремонт 2019 год);
пришкольная спортивная площадка (стадион) с искусственным покрытием, футбольным полем, баскетбольной площадкой, волейбольной площадкой;
4 уличные игровые детские площадки и спортивная площадка для отделения дошкольного образования.

Сведения о наличии средств обучения и воспитания

Учебные кабинеты оснащены необходимым оборудованием, дидактическими и техническими средствами, учебно–вспомогательными материалами для проведения учебных и внеклассных мероприятий, соответствуют требованиям для реализации основной образовательной программы.

Сведения об оборудовании территории, прилегающей к образовательной организации, и ее помещений с учетом доступности для инвалидов

Вход в школу оборудован пандусом. Верхние и нижние ступени школы окрашены желтой контрастной краской, а также на выступающих порогах внутри здания на первом этаже. На входных стеклянных дверях школы наклеены желтые круги. Вход в школу оборудован информационной контрастной табличкой с кнопкой вызова помощи и текстом со шрифтом Брайля.

Раздел Доступная среда

Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Условия питания в образовательном учреждении

Столовая (пищеблок, обеденный зал, буфет);
площадь обеденного зала 282,2 кв.м. 168 посадочных мест;
Режим работы столовой: понедельник - пятница с 9.00 до 15.00. суббота с 9.00 до 13.00
Организатором питания для ГБОУ СОШ №367 является ООО "Торговый Дом А.П.Иванов".
Адрес: ул. Грузинская д.12.
Директор: Иванов Юрий Александрович.
Телефон: 766-17-24
Ответственный работник за организацию питания в образовательном учреждении: Румянцева Елена Павловна.

Раздел Питание

Условия питания в ОДО

В образовательной организации предусмотрено четырехразовое питание (завтрак, второй завтрак, обед, полдник); организация питания осуществляется в соответствии с требованиями СанПин 2.3/2.4.3590-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения".

Охрана здоровья

В образовательном учреждении функционирует медицинский кабинет, оснащенный в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями.
Образовательная деятельность в образовательном учреждении направлена на реализацию необходимых условий и обеспечение сохранения, укрепления физического и психологического здоровья обучающихся.
Медицинское обслуживание проводит ГБУЗ "Городская поликлиника №109" Администрации Фрунзенского района города Санкт-Петербурга.
Адрес: 192283, СПб, ул. Олеко Дундича, д. 8, к. 2

Раздел Служба здоровья

Доступ к информационным системам и информационно - телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

Доступ к проводной и беспроводной локальным сетям предоставляется с полномочиями и правами, определенными уставными целями деятельности и задачами учебно-воспитательного процесса.

Здание образовательного учреждения обеспечено оборудованием для комплексной безопасности.

В систему входят:

• автоматическая пожарная сигнализация с выводом на городской мониторинговый центр и пожарную часть через ЦАСПИ (Централизованная автоматизированная система передачи извещений);
• автоматизированная передача тревожных сообщений в Локальный узел системы мониторинга объектов Автоматизированной информационной системы и на пультовое оборудование правоохранительных органов городского звена и районных звеньев управления;
• стационарная кнопка тревожной сигнализации и переносной брелок тревожной сигнализации;
• система оповещения и управления эвакуацией;
• система контроля и управления доступом;
• система видеонаблюдения (14 камер наружного наблюдения, 11 камер внутреннего наблюдения);
• организована вахта для контроля режима допуска в ОУ;
• автоматизированная система центрального оповещения